Профессиональное самоопределение выпускников современных школ напрямую зависит от многих факторов: социально-экономических, социокультурных, престижности профессии среди членов общества, позиции семьи и социального окружения, географического расположения учебного заведения, состояния рынка труда, способностей и склонностей школьника. Кроме того, на основе количества выпускников высшего учебного заведения определяются потенциальные специалисты в области педагогических профессий. В этой связи особую актуальность приобретает важность правильного и осознанного выбора профессии старшеклассниками. Этот выбор необходимо делать будущим членам общества уже со школьной скамьи. Именно профильные психолого-педагогические классы позволяют дать четкие представления старшеклассникам о специфике деятельности педагога. Такие классы представляют собой не просто составляющую системы профессиональной ориентации выпускников школы, но и ресурс личностного развития, ведь современный психолого-педагогический класс способен стать важным элементом для раскрытия способностей обучающихся, выявления и развития педагогической одаренности, формирования лидерских качеств и умений, необходимых для успешной профессиональной деятельности в человеко-центрированных сферах.

Региональный уровень 

Школьный уровень

Федеральный уровень

Отчёт   1.pdf

 

 

Отчёт  сентябрь

Отчёт   октябрь

Отчёт   ноябрь

Отчёт   декабрь 

Отчёт январь